Перечень услуг, оказываемых этим подразделением:
  • Call-центр. Прием заявок по направлениям ИТ, Связь, АХД, Общие вопросы.
  • Тех.поддержка и развитие корпоративной информационной системы Service Desk;
    • Автоматизация процессов
      • Управления обслуживаниям
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление уровнем сервиса
      • Иные вспомогательные процессы
    • Учет конфигурационных единиц (оборудование рабочего места пользователя, программное обеспечение и т.п.) ;
    • Множество веб-интерфейсы для решения задач различной сложности по ролям и вовлеченности процессов;
    • Kanban, Dashboards, Планировщик, автоматические рассылки и оповещения по событиям;
    • Автоматизация рутинных процессов (выдача прав доступа, виртуальный ассистент и пр.);
    • Интеграции с основными корпоративными ИС (SAP, 1C, RIMS, АСУ ЖДЦ, Портал СЭЗ и пр.);
    • Веб-сервисы (api) позволяющие в короткие сроки интегрироваться с любой ИС;
      • Автоматизация ведения приложений к договорам с Заказчиками;
      • Учет трудозатрат;
      • Учет транспортных расходов;
      • Специализированное решение для ИЭСВ;
      • Автоматизация процессов кадрового администрирования;
      • Специализированные модули для направления ОТиПБ:
        • Информационная система “Посмотри вокруг”
        • ИС стандартизированная работа
        • ИС внутренние расследования
    • На базе модулей SD разработка и внедрении специализированных решений любого уровня сложности


Как с нами связаться?
  • Адрес: 660111, РФ, г. Красноярск, ул. Пограничников, 42 стр.3
  • Телефон: (391) 256-34-66
  • Контактное лицо: Терешин Виталий Валерьевич
  • Электронная почта:SD@sibinfosoft.com