Перечень услуг, оказываемых этим подразделением:
Как с нами связаться?
- Call-центр. Прием заявок по направлениям ИТ, Связь, АХД, Общие вопросы.
-
Тех.поддержка и развитие корпоративной информационной системы Service Desk;
- Автоматизация процессов
- Управления обслуживаниям
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление уровнем сервиса
- Иные вспомогательные процессы
- Учет конфигурационных единиц (оборудование рабочего места пользователя, программное обеспечение и т.п.) ;
- Множество веб-интерфейсы для решения задач различной сложности по ролям и вовлеченности процессов;
- Kanban, Dashboards, Планировщик, автоматические рассылки и оповещения по событиям;
- Автоматизация рутинных процессов (выдача прав доступа, виртуальный ассистент и пр.);
- Интеграции с основными корпоративными ИС (SAP, 1C, RIMS, АСУ ЖДЦ, Портал СЭЗ и пр.);
- Веб-сервисы (api) позволяющие в короткие сроки интегрироваться с любой ИС;
- Автоматизация ведения приложений к договорам с Заказчиками;
- Учет трудозатрат;
- Учет транспортных расходов;
- Специализированное решение для ИЭСВ;
- Автоматизация процессов кадрового администрирования;
- Специализированные модули для направления ОТиПБ:
- Информационная система “Посмотри вокруг”
- ИС стандартизированная работа
- ИС внутренние расследования
- На базе модулей SD разработка и внедрении специализированных решений любого уровня сложности
- Автоматизация процессов
Как с нами связаться?
- Адрес: 660111, РФ, г. Красноярск, ул. Пограничников, 42 стр.3
- Телефон: (391) 256-34-66
- Контактное лицо: Терешин Виталий Валерьевич
- Электронная почта:SD@sibinfosoft.com